МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОВРИНО

https://www.traditionrolex.com/4

 
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Казалось бы, что плохого в игре?

https://www.traditionrolex.com/4

https://www.traditionrolex.com/4

Казалось бы, что плохого в игре? 19.10.2012

Уважаемые родители!
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района Ховрино г. Москвы обращают Ваше внимание на проблему игровой и компьютерной зависимости Ваших детей!

Казалось бы, что плохого в игре?

Лото – приятное времяпрепровождение, преферанс – лишний повод встретиться с друзьями, скачки – любимое развлечение элиты, «орел или решка» помогают нам принять правильные решения или выиграть спор.
Компьютерные игры, тотализатор отвлекают нас от насущных проблем. Карты, домино, нарды – неизменный атрибут домашних вечеров, уличных посиделок и пляжного отдыха.
Действительно, в игре нет ничего предосудительного, пока вы играете ради удовольствия и общения, а не ради заманчивой перспективы легких денег. Когда азарт превращается в манию, а «улыбка фортуны» становится пределом мечтаний, тогда игра перестаёт быть просто игрой.
Игромания, болезненная страсть к игре, игровая наркомания, гемблинг или лудомания по классификации Всемирной организации здравоохранения, является психическим расстройством.
Детский и подростковый возраст в силу возрастных психолого-педагогических особенностей является наиболее подверженным игровой и компьютерной зависимости. Основной причиной возникновения компьютерной зависимости у детей и подростков можно считать недостаток общения и взаимопонимания с родителями, сверстниками и значимыми людьми, неспособность получать удовольствие и удовлетворения своих потребностей. Зависимость от компьютера осознают окружающие ребенка друзья, родственники, знакомые, но отнюдь не он сам, что очень схоже с любым другим видом зависимости. Компьютер, выполняет действительно широкий спектр задач: проигрывание музыки и радио, отображение фильмов и телевизионных каналов, фиксация текстовых наработок, отображение текстов, графических объектов и анимации, выполнение функций телефона и калькулятора, отображение и предоставление возможности изучения глобальных сетей и участия в электронных играх, а также многое другое. Таким образом, перед ребенком открывается новый мир бесчисленного количества возможностей и интересов, который “отключает” его от реального мира, “переключая” на себя.
Основными критериями, определяющими начало компьютерной зависимости, можно считать следующие:
• беспричинное возбуждение или вялость, частые и резкие перепады настроения от безучастно-подавленного до эйфорически-приподнятого, болезненная и неадекватная реакция на критику, замечания, советы, нарастающая оппозиционность к родителям, старым друзьям, значительное эмоциональное отчуждение;
• ухудшение памяти, внимания;
• снижение успеваемости, систематические прогулы занятий;
• ограничение общения с ранее значимыми людьми: родственниками, друзьями, любимым человеком, значительное изменение круга общения, подозрительные контакты, телефонные звонки, встречи;
• уход от участия в делах, которые ранее были интересны, отказ от хобби, любимого дела;
• пропажа из дома ценностей или денег, появление чужих вещей, денежные долги ребенка;
• появляющиеся изворотливость, лживость;
• неопрятность, неряшливость, не характерные ранее;
• приступы депрессии, страха, тревоги.
Психологическая невозможность совладать с желанием насытиться новой информацией и есть компьютерная зависимость.
Существуют два основных психологических механизма образования зависимости от компьютерных игр: потребность в уходе от реальности и в принятии роли другого. Оба механизма основаны на процессе компенсации негативных жизненных переживаний, а, следовательно, есть основания предположить, что они не будут работать, если человек полностью удовлетворен своей жизнью, не имеет психологических проблем и считает свою жизнь счастливой и продуктивной. Однако таких людей очень немного, поэтому большинство людей будем считать потенциально предрасположенными к формированию психологической зависимости от компьютерных игр.
Единственным на настоящий момент проверенным способом не дать подростку оказаться в зависимости от компьютерных игр – это привлечь его в процессы, не связанные с компьютерами, чтобы электронные игры и процессы не стали заменой реальности. Показать растущему человеку, что существует масса интересных способов свободного времяпровождения помимо компьютера, которые не только позволяют пережить острые ощущения, но также тренируют тело и нормализуют психологическое состояние. Виртуальная реальность – это нематериальность воздействия, условность параметров и эфемерность, – это не есть жизнь, это лишь вторичная часть жизни, это параллельный, но не основной процесс. Нет смысла игнорировать компьютерные возможности, необходимо их использовать по мере необходимости, а развлечения в виде компьютерных игр, необходимо сопрягать с реальными активными действиями в реальном мире.

Куда обратиться по вопросам предупреждения детской игровой компьютерной зависимости?

- Отделение медико-социальной помощи детям, подросткам и их родителям Московского научно-практического центра наркологии, филиал № 2 (наркологический диспансер № 2)
Ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 6, телефон: 8(499) 150-06-64;

- Городской центр профилактики безнадзорности, преступности, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди несовершеннолетних «Дети улиц» (консультирование, информирование несовершеннолетних)
Телефон: 8(499) 978-35-42;

- ГБУ «Городской центр Дети улиц» в САО
Карельский бульвар, д. 21, корп.1, телефон: 8(495) 485-11-81(65)

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав № 1 района Ховрино
Ул. Флотская, д. 1, телефон: 8(495) 601-79-42

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав № 2 района Ховрино
Ул. Флотская, д. 1, телефон: 8(499) 747-05-96


Возврат к списку


https://www.traditionrolex.com/4


https://www.traditionrolex.com/4