МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОВРИНО |
https://www.traditionrolex.com/4
Поиск по сайту
Авторизация
|
Что такое осень? Это в школу или опасные маршруты школьника.https://www.traditionrolex.com/4 https://www.traditionrolex.com/4
08.09.2015
А ещё небо плачет под ногами и в лужах разлетаются птицы с облаками.
Страшная статистика свидетельствует - ежегодно под колёсами машин гибнут десятки детей. А ещё сотни получают травмы разной степени тяжести.
Не случайно, в начале учебного года, один из первых уроков посвящён безопасности детей на дорогах. Это крайне важно. И родители, и педагоги обязаны не только оберегать и защищать ребёнка, но и активно готовить его к реалиям современной жизни. И первое, на что родители должны обратить внимание, прививая инстинкты самосохранения - это дорога в школу и обратно. Особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь для ребёнка этот путь, даже если он не отнимает много времени - это ежедневное маленькое путешествие. И если он ещё провёл лето где-то далеко от дома.
Потерялся, заблудился - не беда. Полицейский, продавщица в ларьке, бабушки на скамеечке, люди на остановке всегда помогут.
А вот дети постарше мало обратят внимания на яркие витрины и качели.
Знаете ли Вы о таких объектах на пути в школу?
Не забудьте и о глухих, безлюдных переулках, проходах между гаражами, городских тупиках и заброшенных домах. В таких местах высок шанс нарваться на грабителей, пьяных и наркоманов. И здесь помощи уже можно и не дождаться. Но не пытайтесь категорически и без объяснений запретить хождение в такие места. Эффект будет обратный - не сомневайтесь. Запретный плод сладок. Лучше сыграйте на чувствах. Убедительно и доходчиво объясните, что в таких местах очень легко расстаться с новым мобильником, курткой и кроссовками. Или вернуться домой с разбитым носом и хорошим фингалом под глазом. И помните о самом худшем варианте. По дороге домой ребёнка могут похитить. Хотя и редко, но факты киднеппинга, к сожалению, имеют место быть. И вряд-ли от этого можно застраховаться на 100%. Но привычка не общаться с незнакомцами и не входить в подъезд с чужими людьми будет лишь на пользу для школьника. Активно используйте современные мобильные технологии. Программа-маячок в телефоне и контрольный звонок за пару минут до урока помогут дистанционно контролировать местонахождение ребёнка. Хотя лучшего способа, чем провожать в школу и встречать после уроков придумать трудно. Ответьте на вопросы ниже. Подробно запишите ответы и составьте план обучения и воспитания своего ребёнка основам самосохранения. Поверьте, в школе этому не научат. И пусть для многих родителей это будут первые уроки по обучению детей выживанию. Но это важно. Пока не поздно. 1. Знаете ли вы о потенциально опасных объектах и участках дороги на пути в школу?
Длина пути, время на дорогу, количество переходов через улицу, наличие светофоров, оживлённость трассы, скопления людей, новостройки, пустыри, парки. Записывайте в тетрадь или на камеру. 2. Определитесь, почему вы считаете эти объекты опасными.
3. Знают ли соседи, участковый, ваши дети и их друзья об этих опасностях?
4. Подумайте о проблемах, решение которых от вас не зависит, а тогда от кого?
5. Какие проблемы вы не только можете обозначить, но и самостоятельно их решить?
Помните, как только школьник покинул территорию школы, вся ответственность за его безопасность лежит только на вас.
http://spasti-sebya.ru/chto-takoe-osen-eto-v-shkolu-ili-opasnyj-marshrutj/ https://www.traditionrolex.com/4 |
|
https://www.traditionrolex.com/4